МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ

МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ

Ваш товар на лучшей полке

МЕРЧЕНДАЙЗЕР

МЕРЧЕНДАЙЗЕР

(от англ. merchandising — искусство торговать)

Мерчандайзинг — это комплекс услуг, выполняемых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

Основной задачей мерчандайзинга является привлечение дополнительного внимания к товару, который расположен непосредственно в торговом зале. Для выполнения этой задачи применяются самые различные рекламные технологии, которые могут иметь положительный эффект при продвижении того или иного товара. Поэтому, сегодня мерчандайзинг – это выкладка товара наилучшим образом, согласно определенным стандартам, при расположении на лучших местах в магазине, что улучшает его доступность и привлекательность для покупателей.

Данный вид услуг способствует активному росту продаж за счет привлечения потенциальных клиентов непосредственно в торговом зале. Технологии мерчандайзинга позволяют существенно повысить эффективность продаж товара или группы товаров одной марки.
Наша компания предлагает услуги мерчендайзеров в любом регионе РФ. Спектр наших услуг достаточно обширен, а ассортимент, с которым работают наши сотрудники - разнообразен.
Специалисты нашей компании готовы выполнить мерчандайзинговые проекты любой сложности. Мы оказываем полный комплекс услуг: разработка дизайна POS-материалов, согласование планограмм, выкладка и контроль мерчандайзеров
Выкладка продукции на торговых точках и контроль наличия и актуальности ценников
Аудит и оценка конкурирующей продукции, рекомендации по ценообразованию, дополнительным формам стимулирования
Ротация (перемещение) товара со склада магазина, погрузочно-разгрузочные услуги для небольших грузов (товаров)
Подготовка отчетности, подготовка рекомендаций относительно изменения стандартов мерчандайзинга для увеличения продаж
Изготовление, согласование и размещение POS-материалов
Проверка соблюдения стандартов сторонними исполнителями
Строгое соблюдение стандартов мерчандайзинга Вашего бренда
Обязательный фотоотчет,
GPS-отчет о посещении ТТ
Визуализация размещения Вашего товара относительно конкурентов
КАТЕГОРИЙНЫЙ
система выкладки товара, при которой основное внимание уделяется конкретной категории товара, а не бренду.

вы продвигаете не какой-то отдельный бренд, а полностью всю категорию продукции путем грамотной раскладки. Это выгодно для розничных сетей с точки зрения стимуляции продаж различных товарных групп, а также создании определенного стиля оформления торгового зала.
ВИЗИТНЫЙ
подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.

В торговых точках мерчандайзер работает с одним и тем же брендом, осуществляя выкладку товаров и корректируя выкладку, выполненную сотрудниками магазина и мерчандайзерами работающими в компаниях конкурирующих брендов
ТЕХНИЧЕСКИЙ
комплект услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в различных торговых точках; или иными словами, монтаж промооборудования и материалов, к которым относятся всевозможные средства привлечение покупателей: световые панели, промостойки, баннеры и стеллажи, рейлы для размещения товара, обустройство кассовой зоны.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
вид услуг по поддержанию представленности продукции в торговых точках, а также разработке и обеспечению индивидуальных стандартов выкладки продукции заказчика. В рамках эксклюзивного мерчандайзинга, мерчандайзеры сосредоточены на работе с продукцией одной компании (бренда)
СОВМЕЩЕННЫЙ
является одним из наиболее оптимальных вариантов, работы по обеспечению выкладки и поддержанию бренда выполняются одним сотрудником сразу для нескольких производителей в одной торговой точке. Организуется так, чтобы мерчандайзеры работали с товарами, принадлежащими к разным товарным группам, во избежание поддержания конкурентов в рамках одной товарной группы.

ВИТРИНИСТИКА

ВИТРИНИСТИКА

Витринистика – это сфера мерчандайзинга, отвечающая за дизайн витрин магазинов. В торговых центрах, где собрано множество разнообразных бутиков, нужно выделяться, чтобы привлекать покупателя. Дорогие брендовые магазины никогда не скупятся на оформление витрин, потому что роскошная экспозиция задает нужное настроение у покупателя, привлекает его к совершению покупки.
Дизайн витрин – это не только красивое оформление магазина, это один из мощнейших инструментов для стимулирования продаж. Если мы видим какое-то необычное и интересное оформление бутика, нам хочется, как минимум, зайти в него. Оформление витрин магазинов представляет собой целое искусство, сочетающее дизайнерские навыки и хорошее знание психологии потребителя.