ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

Посмотрите на свой бизнес глазами реального покупателя

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

(от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper)

метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки.
ТАЙНЫЙ ВИЗИТ
Посещение торговой точки под видом обычного покупателя, аудио/видео фиксация проверки, проверка соблюдения регламентов и скриптов
ТАЙНЫЙ ЗВОНОК
Проверка эффективности и качества работы службы поддержки (обратный звонок), оценка эффективности каналов коммуникации, уровня подготовки персонала и соблюдения скриптов
ТАЙНЫЙ ЗАКАЗ
Оценка удобства оформления заказа, надежности и качества доставляемого товара, оценка работы курьерской службы, оценка скорости и удобства получения заказа.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Специальная услуга для государственных и муниципальных учреждений, которая позволяет оценить сроки и качество предоставляемых услуг, уровень удобства и надежности
ИССЛЕДОВАНИЕ
АКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
"Партизанский" маркетинг, исследование активности, оценка посещаемости, оценка основных преимуществ, оценка качества товаров/услуг, оценка уровня обслуживания

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРОВЕСТИ
ЧЕСТНУЮ И ПОНЯТНУЮ ОЦЕНКУ

Соблюдение персоналом норм этикета, приветливость и доброжелательность
Дисциплинированность персонала, соблюдение регламентов и установленных скриптов
Внешний вид сотрудников, соответствие дресс-коду и корпоративным стандартам
Компетентность сотрудников, знание основных методик продаж и взаимодействия с покупателем, уровень знаний и навыков
Соблюдение корпоративных стандартов, грамотность, соответствие принятым нормам и правилам (в т.ч. онлайн-чаты и сервисы обратного звонка)
Оценка навыков работы с клиентами (клиентоориентированность), удобства общения и предоставления услуг
Оценка скорости, качества и доступности обслуживания
Оценка внешнего состояния торговой точки (порядок, чистота, расположение, аккуратность)
Оценка рекламных материалов, общая визуализация помещения, обилие рекламных материалов
Оценка рекламных кампаний, проводимых конкурентами, ее результативности;
оценка качества обслуживания, качества товаров / услуг, ценового соответствия.
    Поможем сформировать чек-лист и
    скрипт (алгоритм) проверки
    Предоставим полный и подробный отчет,
    аудио- и видеоматериалы, фотографии                
    Поможем сделать правильные выводы,
    разобраться с ошибками
    Окажем содействие во внедрении новых стандартов, правил и решений

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Банки, МФО,
    инвестиционные компании

    Страховые компании,
    государственные учреждения

    Рестораны, кафе,
    сервисы доставки еды

    Отели, гостиницы,
    хостелы, пансионаты

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Салоны красоты, СПА,
    парикмахерские

    Фитнес-центры,
    спортивные клубы

    Развлекательные,
    игровые центры

    Медицинские центры,
    стоматологии

    Аптеки, оптики, магазины товаров для здоровья

    Зоомагазины,
    ветеринарные центры

    Сервисы такси,
    курьерские службы

    Автосалоны,
    автосервисы

    Автозаправочные
    комплексы

    Онлайн-школы, центры развития,
    образовательные центры

    Товары и услуги
    для детей

    Турфирмы,
    travel-сервисы

    Мебельные центры,
    изготовление на заказ

    Онлайн-магазины и услуги,
    сервисы доставки заказов

    и многие-многие
    другие клиенты

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Описание этапов оказания услуги

    1
    Обработка заявки,
    определение основных задач
    2
    Разработка сценария проверки,
    чек-листа (скрипта) и алгоритмов
    3
    Подбор исполнителей
    4
    Инструктаж исполнителей,
    проверка сценария (репетиция)
    5
    КОНТРОЛЬНАЯ
    ЗАКУПКА
    6
    Проведение оценки,
    заполнение чек-листа
    7
    Сбор результатов, анализ,
    подготовка отчетности
    для заказчика
    8
    Согласование результатов
    с заказчиком, разработка решений
    9
    Содействие во внедрении новых решений, вторичная проверка
    ОРГАНИЗУЕМ ПРОВЕРКУВ ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ

    ОРГАНИЗУЕМ ПРОВЕРКУ
    В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ


    Наши возможности позволяют подобрать тайных покупателей
    для проведения проверки в любом городе Российской Федерации

    МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ

    1
    СТАТЬ ЛУЧШЕ И
    БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ
    2
    ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    3
    ИСПРАВИТЬ
    ОШИБКИ
    4
    ОПТИМИЗИРОВАТЬ
    ПРОЦЕССЫ
    5
    ПОВЫСИТЬ
    КАЧЕСТВО
    6
    УВЕЛИЧИТЬ
    ДОХОДНОСТЬ
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    В случае необходимости покупки товара / заказа услуги:
    ▨ при стоимости товара/услуги до 2 000 рублей заказчик возвращает полную стоимость товара / услуги в обмен на приобретенный товар в течение 3-х календарных дней (по завершению проверки товары возвращаются заказчику, исполнитель осуществляет закупку на собственные средства);
    ▨ при стоимости товара/услуги от 2 000 до 5 000 рублей заказчик гарантирует (указано в договоре) возврат затраченных исполнителем денежных средств в обмен на товар в течение 24 часов;
    ▨ при стоимости товара/услуги более 5 000 рублей заказчик заранее компенсирует (предоплачивает) стоимость товара/услуги исполнителю (в дальнейшем приобретенный товар возвращается заказчику)
    ▨ для косметических и медицинских процедур - заказчик компенсирует от 50% до 100% стоимости оказанной услуги в зависимости от профиля (направления)