ПРОМОУТЕР

Продвижение товаров и услуг
в нужное время и в нужном месте
Промоутер - это человек, который участвует в рекламной акции (промоакции) и напрямую взаимодействует с целевой аудиторией.

Именно от качества работы промоутера зависит успех продвижения Вашего бренда, товара или услуги.
Вам может показаться, что работа промоутера достаточно однообразна и проста, однако именно от качества ее выполнения зависит, насколько удачно в целом пройдет рекламная акция.

Мы тщательно обучаем и тестируем каждого нашего промоутера, постоянно повышая их профессиональный уровень и развивая деловые качества, чтобы доверенные нам промоакции приносили максимальный эффект для заказчика.

ПРОМОУТЕР ПОМОЖЕТ

Проинформировать аудиторию о новом товаре или услуге
Продемонстрировать преимущества и отличия предлагаемого товара/услуги
Привлечь аудиторию к участию в рекламной акции

ЛИФЛЕТИНГ

раздача листовок, флаеров, буклетов,
демообразцов, пробников и т.д.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПОМОЩЬ/ ПОДДЕРЖКА

Промоутер может оказать консультативную помощь, рассказать о преимуществах и программах лояльности, проинформировать об условиях акции и т.д.
СБОР ОТЗЫВОВ, МНЕНИЙ,
ИНТЕРВЬЮРИРОВАНИЕ
АНИМАТОРЫ,
РОСТОВЫЕ КУКЛЫ,
ФЛЭШМОБЫ
ВОВЛЕЧЕНИЕ В КВЕСТ, ИГРУ, РОЗЫГРЫШ И Т.Д.

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК

Команда промоутеров нашего агентства на протяжении многих лет занимается разноплановыми акциями. Для качественной работы специалистов мы предварительно проводим инструктаж для разъяснения ключевых моментов:
- задачи мероприятия и конечные цели;
- составляем целевую аудиторию;
- информация, которую нужно донести до потребителя.

С целью сделать ваше предложение более эффективным мы часто разрабатываем дополнительную рекламу в виде сопроводительного текста или лозунга, с помощью которого промоутеры привлекают внимание прохожих. Для достижения максимальных результатов мы тщательно подбираем персонал с учетом следующих требований:
- навыки коммуникации и умение найти подход к потребителям;
- приятная внешность и аккуратность;
- грамотная и четкая речь;
- ответственность;
- активность.
ЦЕЛИ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК
Распространение – универсальный способ рассказать о выпуске нового продукта, открытии супермаркета и снижении цен в небольшом буклете. К главным плюсам такого подхода относят:
- незначительные затраты и высокая эффективность;
- быстрая окупаемость;
- быстрое создание материалов и их доступность для клиентов;
- оперативный охват большой аудитории;
- минимальное время для реализации проекта.

РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
Любая реклама требует профессионального подхода. Тогда небольшие затраты окупятся в течение незначительного времени. Поэтому мы предлагаем доверить нам все этапы, начиная от разработки дизайна до изготовления полиграфической продукции с последующим ее распространением.
Чтобы рекламная акция прошла успешно, заранее определитесь с форматом промо-мероприятия и обозначьте цели, после чего сообщите о своих предпочтениях нашим менеджерам. Исходя из ваших желаний, мы сможем соблюсти все тонкости и подобрать оптимальные варианты сценария исходя из вашего бюджета и требований к специалистам.
Работа промоутеров – это одна из основных составляющих BTL. Благодаря профессиональным промоутерам проводятся качественные рекламные акции (раздача листовок, семплинг, дегустации, консультации покупателей и многие другие).

Именно через промоутеров осуществляется живое общение с потребителями, что является наиболее эффективным способом привлечь к себе внимание и выделить достоинства своего товара.

Промо-акция и участвующие в ней сотрудники должны полностью соответствовать рекламируемому продукту. Поэтому правильный подбор персонала – важнейшее условие btl-мероприятия. Промоутеры должны обладать не только стрессоустойчивостью, коммуникабельностью, но и грамотной речью, чувством юмора.

Мы осуществляем подбор промоутеров, наиболее подходящих для каждой отдельной рекламной акции (пол, возраст, рост, навыки и знания, профессиональная ориентация). Также мы осуществляем обучение промоутеров для каждой рекламной кампании.
На каждой рекламной кампании вместе с промоутерами присутствует супервайзер - руководитель проекта, которые координирует деятельность промоутеров, следит за качеством их работы, вносит коррективы для улучшения качества услуги.

Стоит отметить, что среди наших сотрудников 90% - специалисты со значительным опытом работы в промоакциях, с большей частью персонала мы работаем на постоянной основе, что позволяет гарантировать высокое качество предлагаемых услуг.