ТАЙНЫЙ
ПОКУПАТЕЛЬ

Посмотрите на свой бизнес
глазами реального покупателя

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

(от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper)

(от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper)

метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Исследование «тайный покупатель» может применяться для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала; в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании; для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов; в целях анализа качества работы конкурентов; для стимулирования сбыта продукции; для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки.
ТАЙНЫЙ ВИЗИТ
ТАЙНЫЙ ВИЗИТ
Посещение торговой точки под видом обычного покупателя, аудио/видео фиксация проверки, проверка соблюдения регламентов и скриптов
ТАЙНЫЙ ЗВОНОК
ТАЙНЫЙ ЗВОНОК
Проверка эффективности и качества работы службы поддержки (обратный звонок), оценка эффективности каналов коммуникации, уровня подготовки персонала и соблюдения скриптов
ТАЙНЫЙ ЗАКАЗ
ТАЙНЫЙ ЗАКАЗ
Оценка удобства оформления заказа, надежности и качества доставляемого товара, оценка работы курьерской службы, оценка скорости и удобства получения заказа.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВАГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Специальная услуга для государственных и муниципальных учреждений, которая позволяет оценить сроки и качество предоставляемых услуг, уровень удобства и надежности
ИССЛЕДОВАНИЕАКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ
АКТИВНОСТИ КОНКУРЕНТОВ
"Партизанский" маркетинг, исследование активности, оценка посещаемости, оценка основных преимуществ, оценка качества товаров/услуг, оценка уровня обслуживания

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРОВЕСТИ
ЧЕСТНУЮ И ПОНЯТНУЮ ОЦЕНКУ

Соблюдение персоналом норм этикета, приветливость и доброжелательность
Дисциплинированность персонала, соблюдение регламентов и установленных скриптов
Внешний вид сотрудников, соответствие дресс-коду и корпоративным стандартам
Компетентность сотрудников, знание основных методик продаж и взаимодействия с покупателем, уровень знаний и навыков
Соблюдение корпоративных стандартов, грамотность, соответствие принятым нормам и правилам (в т.ч. онлайн-чаты и сервисы обратного звонка)
Оценка навыков работы с клиентами (клиентоориентированность), удобства общения и предоставления услуг
Оценка скорости, качества и доступности обслуживания
Оценка внешнего состояния торговой точки (порядок, чистота, расположение, аккуратность)
Оценка рекламных материалов, общая визуализация помещения, обилие рекламных материалов
Оценка рекламных кампаний, проводимых конкурентами, ее результативности;
оценка качества обслуживания, качества товаров / услуг, ценового соответствия.
    Поможем сформировать чек-лист и
    скрипт (алгоритм) проверки
    Геотаргетинг
    Предоставим полный и подробный отчет,
    аудио- и видеоматериалы, фотографии                
    Мультилендинг
    Поможем сделать правильные выводы,
    разобраться с ошибками
    Опросы
    Окажем содействие во внедрении новых стандартов, правил и решений
    Чат для сайта

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Банки, МФО,инвестиционные компании

    Банки, МФО,
    инвестиционные компании

    Страховые компании,государственные учреждения

    Страховые компании,
    государственные учреждения

    Рестораны, кафе,сервисы доставки еды

    Рестораны, кафе,
    сервисы доставки еды

    Отели, гостиницы,хостелы, пансионаты

    Отели, гостиницы,
    хостелы, пансионаты

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Торговые сети, монобрендовые магазины и бутики

    Салоны красоты, СПА,парикмахерские

    Салоны красоты, СПА,
    парикмахерские

    Фитнес-центры,спортивные клубы

    Фитнес-центры,
    спортивные клубы

    Развлекательные,игровые центры

    Развлекательные,
    игровые центры

    Медицинские центры,стоматологии

    Медицинские центры,
    стоматологии

    Аптеки, оптики, магазины товаров для здоровья

    Аптеки, оптики, магазины товаров для здоровья

    Зоомагазины,ветеринарные центры

    Зоомагазины,
    ветеринарные центры

    Сервисы такси,курьерские службы

    Сервисы такси,
    курьерские службы

    Автосалоны,автосервисы

    Автосалоны,
    автосервисы

    Автозаправочныекомплексы

    Автозаправочные
    комплексы

    Онлайн-школы, центры развития,образовательные центры

    Онлайн-школы, центры развития,
    образовательные центры

    Товары и услугидля детей

    Товары и услуги
    для детей

    Турфирмы,travel-сервисы

    Турфирмы,
    travel-сервисы

    Мебельные центры,изготовление на заказ

    Мебельные центры,
    изготовление на заказ

    Онлайн-магазины и услуги,сервисы доставки заказов

    Онлайн-магазины и услуги,
    сервисы доставки заказов

    и многие-многиедругие клиенты

    и многие-многие
    другие клиенты

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Описание этапов оказания услуги

    1
    Обработка заявки,
    определение основных задач
    2
    Разработка сценария проверки,
    чек-листа (скрипта) и алгоритмов
    3
    Подбор исполнителей
    4
    Инструктаж исполнителей,
    проверка сценария (репетиция)
    5
    КОНТРОЛЬНАЯ
    ЗАКУПКА
    6
    Проведение оценки,
    заполнение чек-листа
    7
    Сбор результатов, анализ,
    подготовка отчетности
    для заказчика
    8
    Согласование результатов
    с заказчиком, разработка решений
    9
    Содействие во внедрении новых решений, вторичная проверка

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

    В случае необходимостипокупки товара / заказа услуги:

    В случае необходимости
    покупки товара / заказа услуги:

    при стоимости товара/услуги до 2 000 рублей заказчик возвращает полную стоимость товара / услуги в обмен на приобретенный товар в течение 3-х календарных дней (по завершению проверки товары возвращаются заказчику, исполнитель осуществляет закупку на собственные средства);

    при стоимости товара/услуги от 2 000 до 5 000 рублей заказчик гарантирует (указано в договоре) возврат затраченных исполнителем денежных средств в обмен на товар в течение 24 часов;

    при стоимости товара/услуги более 5 000 рублей заказчик заранее компенсирует (предоплачивает) стоимость товара/услуги исполнителю (в дальнейшем приобретенный товар возвращается заказчику)

    для косметических и медицинских процедур - заказчик компенсирует от 50% до 100% стоимости оказанной услуги в зависимости от профиля (направления)
    ОРГАНИЗУЕМ ПРОВЕРКУВ ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ

    ОРГАНИЗУЕМ ПРОВЕРКУ
    В ЛЮБОМ ГОРОДЕ РОССИИ


    Наши возможности позволяют подобрать тайных покупателей
    для проведения проверки в любом городе Российской Федерации

    МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ

    СТАТЬ ЛУЧШЕ ИБЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ
    1
    СТАТЬ ЛУЧШЕ И
    БЛИЖЕ К КЛИЕНТАМ
    ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    2
    ОТКРЫТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    ИСПРАВИТЬОШИБКИ
    3
    ИСПРАВИТЬ
    ОШИБКИ
    ОПТИМИЗИРОВАТЬПРОЦЕССЫ
    4
    ОПТИМИЗИРОВАТЬ
    ПРОЦЕССЫ
    ПОВЫСИТЬКАЧЕСТВО
    5
    ПОВЫСИТЬ
    КАЧЕСТВО
    УВЕЛИЧИТЬДОХОДНОСТЬ
    6
    УВЕЛИЧИТЬ
    ДОХОДНОСТЬ
    Давайте обсудим вопросы?

    +7 999 745 55 45

    info@btlg.ru

    Мы готовы рассмотреть Ваши вопросы
    по будням, с 10 до 20 часов.